Приветствую Вас, Гость! Регистрация

Honda Dio и другие скутера

Пятница, 24.11.2017
Главная » FAQ » Honda Dio [ Добавить вопрос ]

Первое что необходимо знать о Honda Dio – это то, что данная линейка скутеров создана именно для езды по асфальтированным трассам. Приобретая скутер для прогулок по грунтовым дорогам, нужно учитывать, что через каждый сезон придется менять передние и задние амортизаторы, что в общем-то не проблема, так как они всегда имеются в свободной продаже. 

Кроме прекрасной способности маневрировать в условиях городских пробок, у моделей Honda Dio есть еще целый ряд бесценных достоинств – отличная защита глушителя, надежность двигателя (скутер может «бегать» на любом бензине, даже на 76, хотя лучше не экономить, а заливать нормальный – 95-й) и его «живость», что воплощается в отличной динамике разгона.  На моделях Dio без труда можно разогнаться до 70-80 километров в час.  Honda Dio продаются как с дисковыми, так и с барабанными тормозами. Первые более эффективны, но и снашиваются при этом заметно быстрее. 

Начиная с 34-й модели скутеры получили комбинированную систему торможения: при использовании переднего тормоза автоматически включается и задний. Это обеспечивает безопасность вождения. 

Модели Honda Dio идеально подходят для тюнинга – при желании можно добиться разгона скутера до 90-100 километров в час. Однако следует помнить, что при таких скоростях мотороллер все-таки находится в «критическом» состоянии и перегревается. А стало быть, если Вы хотите вольно гонять по трассам, лучше для этого выбирать другие модели. 

Honda Dio – скутер, который предназначен для одного человека. Можно, конечно же, устроиться на нем и вдвоем, но комфорт в этом случае отнюдь не гарантирован. Однако малый размер скутера имеет и свои преимущества – легкий вес и юркость. 

ИСТОРИЯ ФИРМЫ HONDA 


В 1946 году японец Soichiro Honda основал свою компанию и назвал ее Honda.

Soichiro Honda хотел делать недорогой транспорт для людей, после Второй Мировой Войны. На сегодняшний день Honda стала крупнейшей в мире корпорацией выпускающей мотоциклы и машины. 

В первом мотоцикле Honda был использован старый армейский двигатель, но вскоре был разработан и первый собственный мотоциклетный мотор объемом 50сс.
Первый, официально зарегестрированный мотоцикл Honda появился на свет в 1949 году, и получил название Model D (Dream), этот мотоцикл полностью повторял конструкцию успешной серии мотоциклов «J Benly». 
Международное признание мотоциклов Honda начинается с выпуска CB модели мотоциклов . Первая модель имела объем двигателя 250сс и называлась CB72, последующая модель мотоцикла CB77, имела, уже, объем двигателя 305сс. Однако у этих мотоциклов был существенный недостаток, заключавшийся в использовании старой спресованной стали для производства рам, поэтому впоследствии Honda начинает использовать сталь лучшего качества, и выпускает мотоцикл CB92, имеющий более надежную и прочную раму. Но, несмотря на проблему с рамой, серия мотоциклов Honda CB77 Super Hawk была очень популярна в Англии, где было продано множество моделей этого мотоцикла.

В 1958 году Honda выпускает спортивный мотоцикл the C100 Super Club, который был хорош и, как для спортивных состязаний и, как мотоцикл для повседневного использованиея , так как этот мотоцикл был очень надежным и удобным. После проведенной, очень удачной, маркетинговой компании, объем продаж мотоцикла C100 стал очень высокий. Хотя это был только скутер, стилизованный под мотоцикл. Компания Honda входит на рынок крупногаборитных мотоциклов с выпуском первой модели мотоцикла CB450 в 1965 году. Этот мотоцикл получил название « Black bomber / black hawk » и, компания Honda начинает атаку на рынок крупногаборитных мотоциклов Англии. Хотя мотоцикл CB450, в то время, и не смог соперничать с Британскими мотоциклами в мотогонках, Honda начинает постепенно завоевывать рынок. 

Следующий мотоцикл Honda выпускает в 1969 году с увеличенным объемом двигателя. Мотоцикл получает название CB750. На тот момент времени, в мире не существовало аналогов мотоциклу CB750, его особенностью был четырехцилиндровый двигатель, а также мотоцикл имел прекрасные динамические характеристики и был прост в управлении. Компания Honda успешно начинает продавать мотоцикл по всему миру. 
В 1971 году компания Honda вносит изменения в мотоцикл CB750 и выпускает облегченную модель - CB500, а в 1975 модель - CB400 . Оба мотоцикла были очень популярны, в первую очередь, из-за уменьшенного веса, по сравнению с большим братом, мотоциклом - CB750. 
В 1980 году Honda начинает выпуск мотоцикла Gold Wing, ставшего очень популярным, который производится и по настоящий день. Вы можете любить или ненавидеть этот мотоцикл, но фактом остается то, что ни один другой мотоцикл в мире не выпускается и не продается, вот уже, более 25 лет!!! 

Двумя годами позже, в 1982 году был выпущен новый модернизированный мотоцикл Gold Wing, получивший название Aspencade. Мотоцикл, также, начинает пользоваться огромной популярностью, в нем были улучшены музыкальная система, компьютер и внешний дизайн мотоцикла. В 1988 году мотоцикл GL1500 Gold Wing дорабатывают и выпускают последнюю модификацию GL1800 Gold Wing – серийный мотоцикл, который становится самым крупногаборитным мотоциклом в мире. 

В 1978 году Honda выпускает спортбайк CBX1000, который на тот момент времени становится самым «крутым» мотоциклом. Мотоцикл был выполнен в стиле спортивного с хромироваными частями, но даже внешний вид, говорящий о мощи мотоцикла, и легкость в управлении не делают мотоцикл популярным и Honda модернизирует мотоцикл в модель Эндуро CBX-B. Honda проделывает серьезную исследовательскую работу в разработке гоночных двигателей, и выпускает новую модель мотоцикла CB1100R, которая стала самой мощной четырехцилиндровой гоночной моделью того времени. Другой пример, турбо мотоциклы CX500 – CX650 turbo, или модель NR500 – супер дорогой, но прекрасный мотоцикл, спроектированный как супербайк. 

Начиная с 1980 года, Honda развивает серию мотоциклов V, имеющих 4-х тактный двигатель и выпускает линию Honda VF с объемом двигателя в диапазоне от 400cc до 1000cc. Но из-за механических проблем линии VF, мотоциклы были скоро сняты с производства. В 1988, мотоцикл другого модельного ряда VFR , модель VFR 750R (RC30) стала хитом продаж. Турист/спортбайк, хорошо сбалансированный и обладающий отличной мощностью оставался долгое время очень популярным. Конструктивные изменения были внесены в серию в 1990 году, и был выпущен мотоцикл VFR750L, а позже представлен модифицированный мотоцикл VFR800FI. 

В 2002 году, супер популярный мотоцикл VFR претерпевает радикальное изменение дизайна и Honda выпускает спортбайк, который все же имеет небольшой характер и туристического мотоцикла. С 1987 года мотоцикл CBR600F начинает свою удивительную историю, как спорт байк среднего класса. Honda регулярно производит усовершенствования мотоцикла и выпускает все новые и новые модификации. 

В 2003 году мотоцикл CBR600RR претерпевает очередное изменение и становится еще ближе к кроссовым моделям. Fireblade (также извесные, как CBR линия) становится новой визитной карточкой Honda в мире мотоциклов.

В 1992 году выходит в свет первая модель крупнообъемного мотоцикла CBR900RR (893cc) и, на тот момент времени, мотоцикл не имеет аналогов среди конкурентов. Но маленький объем двигателя не соответствующий тяжелой раме, подталкивает Honda к усовершенствованию, но только в 2000 году выходит Fireblade CBR929RR (929cc) ставшей самым совершенным мотоциклом из всех моделей CBR. 
Двумя годами позже, в серийное производство поступает более мощный мотоцикл, с объемом двигателя 954сс. Самым быстрым мотоциклом, в 1996 году, становится мотоцикл CBR1100XX Super Blackbird (1137cc). Эта модель, ставшая очень популярной, и по сей день занимает ведущие строчки в рейтингах продаж мотоциклов данного класса.

Вам в помощь этот мануал - ссылка.
Хорошего дня!
Добавил: Герман