Приветствую Вас, Гость! Регистрация

Honda Dio и другие скутера

Четверг, 21.09.2017
Главная » FAQ » Обслуживание и ремонт [ Добавить вопрос ]

Как защитить скутер от противогололедных материалов (соли и песка), которыми обильно посыпают дороги зимой? Рецепт простой – больше внимания уделяйте колесам – после каждой поездки обязательной мойте резину, обрабатывайте специальным составом. Кроме того, особое внимание следует уделить алюминиевым ободкам колес, которым соль также угрожает. 

Но если Вы решили оставить прогулки на скутере до весны, это вовсе не значит, что достаточно просто отвезти транспортное средство в гараж и забыть о нем до теплых деньков.  Влага – это главный враг Вашего мопеда. И её предостаточно даже в  хорошо отапливаемом гараже. Таким образом, чтобы к весне скутер не превратился в кусок ржавчины, обязательно  смажьте тонким слоем масла все металлические части рамы, двигатель и переднюю вилку, следует добавить каплю в замок зажигания и багажного отделения. Однако избегайте попадания масла на тормозной диск! 

Обязательно заполните бак бензином – это предотвратит процесс ржавения с внутренней стороны.  Для скутеров  с двухтактным двигателем не повредит добавить в бензин немного масла (50 грамм), оно образует тонкую пленку  и также препятствует процессу ржавения.  После этого следует завести мотор и дать поработать ему минут 10. 

Аккумулятор стоит на зиму снять и отнести домой.

У тех, кто только что приобрел скутер, конечно же, возникает вопрос – как обслуживать это транспортное средство и сделать все возможное, чтобы оно прослужило верой и правдой долгие годы. 
Первый технический осмотр производится, как правило, при пробеге скутера в 500 километров, второй – при пробеге 2500 километров. Это прежде всего осмотр и контроль двигателя и ходовой части, замена изношенных деталей, замена масел, проверка функционирования элементов освещения. 
В принципе, работы по техническому осмотру скутера может произвести даже новичок – ничего сложного в них нет.

Проводимые работыпосле пробега 500 кмпосле пробега 2500 кмпосле пробега 5000 кмпосле пробега 7500 кмпосле пробега 10000 км
Моторное маслоПервая замена после 500 км, далее каждые 1000 км
Трансмиссионное масло-заменазаменазаменазамена
Свеча-заменазаменазаменазамена
Карбюраторпроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Гайки головки цилиндра-проверка-проверка-
Затяжка всех болтов и гаекпроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Крепление глушителяпроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Тросик газапроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
БензошлангиЗамена каждые 2 года
Воздушный фильтр-проверказаменапроверказамена
Тормозапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Тормозная жидкостьпроверкапроверказаменапроверказамена
Тормозные шлангиЗамена каждые 2 года
Гидравлическая тормозная системапроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Покрышкипроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Подшипники колес и передней вилки-проверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Рычаги, переключателипроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Передние и задний аммортизаторы-проверкапроверкапроверкапроверка
Крепление двигателя-проверкапроверкапроверкапроверка
Ремень и грузики вариатора-проверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Зазор клапановпроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировкапроверка и регулировка
Главная и боковая подставкипроверкапроверкапроверкапроверкапроверка
Батарея-проверкапроверкапроверкапроверка

Кроме того, необходимо регулярно производить контроль толщины тормозных накладок и накладок колодок сцепления, а если они износились – нужно заменить. 
Также нужно помнить и о том, чтобы еженедельно осматривать все части и системы мопеда и заменять износившиеся детали.

Перед каждой поездкой необходимо: 
- проверить  освещение, нажать поочередно на рычаги тормозов, обратить внимание, работает ли при этом стоп-сигнал, все ли лампочки на приборной панели в порядке, возможно ли поворачивать руль в обе стороны,  исправны ли амортизаторы; 
- в норме ли уровень моторного масла (лучше проверять на холодном двигателе); 
- раз в неделю проверяйте изношенность покрышек, удаляйте камни из рисунка протектора, проверяйте, надежно ли  закручен колпачок, а также контролируйте давление в шинах.  
- необходимо также следить за боковой подставкой. Она может быть легко испачкана уличной грязью и водой.

Рекомендации по смазочным материалам 
Для скутеров с двухтактным двигателем обязательно использование моторных масел. Ориентировочно на каждые 1000-1200 километров пробега нужно использовать около 1 литра масла.  Когда уровень масла снижается до аварийного, загорается контрольная лампа. В этом случае необходимо проехать еще 100-150 километров, а затем обязательно залить масло.* 

Если скутер эксплуатируется при частоте вращения близкой к максимальной, то рекомендуется добавлять немного масла и в бензин. Ориентировочная пропорция 75 к 1. Не забывайте использовать масло, предназначенное строго для двухтактных двигателей. 

Краткие рекомендация по ТО 
-Используйте бензин с октановым числом не ниже 92. 
- Проверяйте свечи зажигания после каждых 1000 километров пробега. После 4000 тысяч километров рекомендуется заменять их. 
- Проверять воздушный фильтр, если вы ездите по пыльным городским трассам, следует через каждые 500 километров пробега.

Короткие правила управления скутером: 

-  При старте с места не стоит выкручивать ручку газа до отказа.  В противном случае – рискуете подняться на заднее колесо и опрокинуться. Особенно это опасно при подъеме на гору.  
-  Всегда контролируйте скорость скутера по спидометру. 
-  При торможении используйте два тормоза. Если будете использовать только передний – Вас легко может занести, особенно в сырую погоду на мокром покрытии, если только задний – рискуете завалиться на бок. 
- Всегда обращайте внимание на неровности дороги. Скутер необычайно к ним чувствителен из-за небольшого размера колес и короткой базы. 
- Следите за протектором шин, езда с изношенным протектером небезопасна для колес. 
- Никогда не сбрасывайте газ на повороте – иначе Вас может вынести с дороги. 
- И последнее – всегда включайте ближний свет фар.

Обкатка скутера
Помните, что в первые 500-1000 километров пробега как раз и происходит большинство поломок. Поэтому перед использованием необходимо совершить грамотную обкатку Вашего транспортного средства, а именно ездить не на полном газу, а на небольшой, щадящей скорости, не более 70-80% от максимальной.  Высокая скорость довольно быстро приведет к перегреву цилиндра, как следствие,-  мотор будет и затем быстро нагреваться, а транспортное средство – терять мощность.  Кроме того, в двигателе нового скутера шестеренки, коленвал и все остальные части еще не могут слаженно и точно функционировать, так скажем, они еще «не притерлись» друг к другу. 

Хотя все специалисты рекомендуют совершать первых техосмотр после 500 километров пробега, нелишним будет внимательно осмотреть скутер и после первой недели эксплуатации. 

При покупке скутера следует поинтересоваться, производилась ли настройка зазоров клапана. Бывает и так, что некоторые моторы поступают с зазором клапана меньше рекомендуемого. Проверять зазоры необходимо на холодном двигателе. 

Обновление внешнего вида двигателя

Красивый серебристый двигатель мотоцикла со временем теряет свой вид. Отмыть его до первоначального состояния не всегда удается.
   Как правило, приходится красить блок, коллекторы, выпускной трубопровод, чтобы вернуть им прежний вид. Но, к сожалению, непросто найти жаростойкую, не боящуюся масла и топлива краску.
   Есть один рецепт. Возьмите универсальный эпоксидный клей ЭДП, приготовьте его к работе и добавьте туда алюминиевую пудру. Затем разбавьте клей с пудрой некоторым количеством растворителя для нитрокрасок. Далее нанесите получившуюся краску на нужную поверхность. Она полностью затвердевает на горячих поверхностях через несколько часов после нанесения и учень устойчива к высокой температуре.

   Для очистки сильно загрязненного пылью и маслом движка мотоцикла можно использовать раствор стирального порошка ( примерно стакан на 10 л горячей воды). Подавать его лучше всего тонкой струей (например опрыскивателем). После споласкивания холодной водой агрегаты будут иметь отличный вид.

   Частенько ржавый выпускной коллектор портит вид всему мотоциклу. Это можно легко исправить. Очистите коллектор щеткой по металу. Затем хорошенько покройте его препаратом "Антикор". Далее запустите двигатель и прогрейте его. Прямо на ваших глазах коллектор приобретет серебристый вид. Образовавшаяся пленка защитит его на несколько лет.


Удаление подтеканий масла

При ремонте двигателей со значительным пробегом часто оказывается, что концевые шейки коленчатого вала и других валов имеют кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Теперь, даже если поставить новый сальник, двигатель все равно будет в масле. Чтобы это устранить, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной 2-3 мм. Можно попробовать старое поршневое кольцо. Кромка сальника будет работать по новому месту, и подтеканий не будет.

   Очень частая болезнь у мотоциклов - подтекание в местах соединения выпускного коллектора с цилиндром. Чтобы это устранить, нужно подложить немного азбеста. Но часто в нужный момент его не оказывается под рукой. Есть и другой способ. Вырежьте из обыкновенной резины прокладку подходящего размера и подложите её. При нагревании резина "расстает" и превратится в своего рода герметик. Это устранит проблему на долгое время и вполне безопасно. Единственный минус - при очередной разборке придется вырезать новую прокладку.


Если сломалась шпилька

Часто бывает так, что при разборке двигателя, обламываются шпильки крепления. Если шпилька сломалась заподлицо с плоскостью блока, её придется высверливать. Для этого надо накернить обломок шпильки точно по центру. Затем сверлом диаметром 3-4 мм проделать в шпильке отверстие строго по её оси. Далее берем сверло диаметром D=M*S, где М - диаметр резьбы, а S - шаг. Затем высверливаем шпильку и заново нарезаем резьбу. 
   Когда шпилька ломается так, что хотя бы 5 мм от нее остается, можно попробовать сделать две плоскиеповерхности напильником и, зажав этот конец шпильки тисками, выкрутить её. Но лучше в таком случае приварить к ней гайку и выкрутить обломок ключом.


Уход за аккумулятором

При уходе за аккумуляторной батареей часто приходится очищать клеммы от налета окиси и покрывать их защитной смазкой. Чтобы предотвратить быстрое окисление клемм, предлагается вырезать из тонкого войлока колечки (их внутренний диаметр должен равняться диаметру отверстий в клемме, а наружный - на 2 см больше), пропитать их моторным маслом и надеть на штыри аккумулятора. Затем Вам останется изредка (примерно раз в год) поливать эти колечки моторным маслом. 


Уход за рефлектором фар

Отражающее покрытие рефлекторов фар тускнеет и отслаивается, когда в них попадает и задерживается пыль и влага. Загерметизировать фару можно пластилином, промазывая соединение стекла и патрона лампы с корпусом рефлектора. Он выдерживает нагрев и не течет. Еще помогает пластилин при ремонте батареи. Чистый битум, которым иногда заливают батареи, от перепада температуры трескается. Если в него добавить около 20% пластилина, трещин не будет, так как он играет роль пластификатора. 


Как увеличить срок службы шин?

Срок службы шин во многом зависит от ухода. Перед сборкой колеса рекомендуется тщательно натереть места соприкосновения покрышки с ободом колеса парафином (стеарином). Когда при езде резина разогреется, парафин тонким слоем покроет посадочное место, закупоривая все поры. Теперь влага туда не проникнет, а обод и резина не будут ржаветь и долго останутся как новенькие. В случае даже большого повреждения камеры на ходу давление в шинах будет падать медленно, поскольку она герметично сидит на ободе. Также при разборке покрышка легко отделяется от обода.

    Внутреннюю поверхность шин советуем обильно покрыть тальком, чтобы равномерно распределить внутренние напряжения при движении и избежать приваривания камеры к покрышке. 


Антикоррозийная защита

Для защиты от коррозии самодельных стальных деталей, различных приспособлений, а также болтов, гаек и пр. можно самостоятельно провести их оксидирование (воронение). Для этого нужно нагреть чистую деталь в пламени паяльной лампы до темно-вишневого цвета и опустить ее в емкость с любым машинным маслом (разумеется, надо принять меры, чтобы не получить травму). Такое покрытие получается не хуже заводского. Старые детали для воронения надо предварительно очистить до металла и обезжирить. 

   Для защиты номерного знака от коррозии его тщательно моют, сушат, а затем кисточкой или пульверизатором покрывают в 2-3 слоя прозрачным лаком для пола типа 283.

   Болты, гайки, винты и саморезы (крепящие фары, всевозможные фонари, реле и т. п.) можно надежно защитить от коррозии, промазав их при сборке, например, оконной замазкой, смесью хлорпарафина и талька или в собранном виде (где это возможно) покрыть нитрокраской типа ИЦ-25. Для этих же целей можно использовать и обычный пластилин. Даже после нескольких лет эксплуатации защищенные таким образом резьбовые соединения легко и без поломок разбираются. 


Как открутить проржавевшую гайку

Сильно проржавевшие гайку или болт бывает невозможно отвернуть, даже после смачивания их керосином или тормозной жидкостью. Положительного результата можно добыться, положив на место соединения примочку с уксусом. Примерно за 20-30 минут он съедает ржавчину. После разъединения деталей следы уксуса надо смыть водой. 
   Гайки головок всех винтов, в том числе саморезов, крепящих фары, фонари, реле и т. п., а также соединения трубопроводов рекомендуется покрывать оконной замазкой, благодаря чему резьба не ржавеет, а винты и гайки легко откручиваются даже после нескольких лет эксплуатации.

   Если сорвана резьба в корпусе одного резьбового соединения, это пока не проблема. Если данный узел не испытывает больших ударных нагрузок, можно довольно просто восстановить соединение. Для этого хорошо очистите и обезжирьте поверхность испорченной резьбы и смажьте ее эпоксидной смолой. Затем покройте болт машинным маслом или каким-либо другим жиром и вкрутите его на место. Когда эпоксидный клей затвердеет, она образует подобие резьбы. Теперь болт можно выкручивать и вновь затягивать.


Свеча зажигания

Иногда случается так, что не старая в общем-то, свеча зажигания при определенных условиях дает перебои в искрообразовании из-за того, что изолятор ее электрически пробит. Восстановить работоспособность свечи можно посредством обычного силикатного клея, нанося его в несколько слоев на изолятор. Правда, сушить клей придется двое суток.

   Неработающую свечу зажигания можно легко определить по расплывающемуся масляному пятну, покрытому пылью. Это происходит из-за того, что несгоревшие бензин и масляный туман вытесняются при сжатии через резьбу свечи. Так что увидев такое пятнышко, немедленно замените свеч или провод. Соответственно, чтобы можно было легко определить такой дефект, всегда держите Ваш движок в чистоте. 


Как определить сорт масла?(для двигателя или промывочное)

Хорошо, когда на пузырьке с маслом есть этикетка. Другой вопрос когдаее нет. Чтобы в таком случае определить тип масла, предлагается следующее. Наберите проверяемые масла в одинаковом количестве в медицинскую пипетку и, открыв верхний конец, заметьте, сколько капель вытечет за единицу времени (например 30с или 1мин). Менее вязкое масло (промывочное) будет вытекать гораздо интенсивнее. Таким же способом можно отличить более густое летнее масло от зимних сортов. 


Идентификация скутеров.

Скутеры фирмы Honda отличаются от других марок более прочной (и более тяжелой) конструкцией и довольно долговечными моторами, хуже поддающимися форсировке. Наиболее распространены скутеры семейства Dio (Dio, Dio SR, Dio City Movement и др.). Серийно выпускаются модели Dio ZX и SuperDio ZX с форсированным двигателем, дисковыми тормозами и спортивной подвеской, а также различные полусерийные Dio ZX - специальные модификации со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском, усиленными рамой и подвесками. Слабым местом обычных Dio являются пыльники передней вилки. Растрескиваясь, они пропускают грязь внутрь вилки - в результате втулки и перья быстро изнашиваются и выходят из строя. Кроме того, обычные Dio имеют несколько неудачную настройку вариатора (с провалом и подхватом), что затрудняет спокойную езду. На более дорогих моделях Dio ZX эти недостатки исправлены. Скутеры семейства Tact предназначены для начинающих водителей. К достоинствам скутеров Honda относится двигатель с вертикальным расположением цилиндра, что обеспечивает больший, чем у аналогов, дорожный просвет, и, в сочетании с более прочной конструкцией, позволяет использовать машину не только по городу, но и в плохих дорожных условиях. С 1996-97 годов производство скутеров Honda перенесено в индийские филиалы фирмы, что отразилось на качестве комплектующих и сборки машин. 


Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки

Внимание: в данном руководстве используются следующие условные обозначения модификаций скутеров Honda:
Honda Dio................SK50M
Honda Tact...................SZ50P
ST.............Standart (базовая модель)
AS........AutoStand (с сервоприводом подставки)
DB.................Disc Brake (с дисковым тормозом)
Внимание: снятие и разборка узлов и агрегатов осуществляется в порядке номеров, указанных на рисунках. Сборка и установка осуществляются в порядке, обратном разборке и снятию. 

Заправочные емкости:
Honda Dio
Топливный бак............................4,0 л
Моторное масло........................0,8 л
Трансмиссионное масло..........0,09 л

Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.
Honda Tact 
Топливный бак...5,0 л (ST)/4,5 л (AS)
Моторное масло........................1,2 л
Трансмиссионное масло..........0,09 л
Рис. 3. Рекомендуемая вязкость моторного масла.

Карбюратор
карбюратор...............РВ80 (Dio) или PB80W (Tact):
диаметр дросселя...................14 мм
частота вращения холостого хода........................1700-1900 об/мин
главный жиклер..........№88 (Dio) или 78 (Tact)
жиклер холостого хода.............№35

Давление в шинах:
переднее колесо...............1,25 кг/см
заднее колесо...................2,00 кг/см

Электрооборудование:
аккумуляторная батарея.. ……………12В/ 3Ah
угол опережения зажигания...............17 до ВМТ

Свечи зажигания:
Dio:
NGK....................BPR5HS, BPR6HS, BPR7HS, BPR8HR
Denso..................W16FPR, W20FPR, W22FPR, W24FPR
Tact:
NGK....................BR4HSA, BR8HSA
Denso..................W14FR-L, W24FR-L


Периодичность технического обслуживания:

Периодичность технического обслуживания:
Через 1000 км
- проверка и очистка воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора

Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).
Рис. 4. Расположение элементов электрооборудования (SK50M).
1 - выпрямитель,
2 - датчик уровня масла,
3 - высоковольтный провод,
4 - главный жгут проводки,
5 - катушка зажигания.

Расположение тросов и жгутов проводки (Часть 1).

Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
Рис. 5. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
1 - трос переднего тормоза;
2 - трос заднего тормоза;
3 - резистор;
4 - проводка замка зажигания;
5 - трос газа;
6 - выключатель освещения;
7 - правый жгут рулевых выключателей;
8 - левый жгут рулевых выключателей;
9 - переключатель света фар;
10 - выключатель указателей поворота;
11 - выключатель звукового сигнала;
12 - провод стоп-сигнала (от рычага заднего тормоза);
13 - провод левого указателя поворота;
14 - провод передней фары;
15 - провод правого указателя поворота;
16 - провод стоп-сигнала (от рычага переднего тормоза).


Расположение тросов и жгутов проводки (Часть 2).

Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
Рис. 6. Расположение тросов и жгутов проводки (SK50M).
1 - трос спидометра;
2 - основной жгут проводки;
3 - трос заднего тормоза;
4 - трос газа;
5 - шланг переднего тормоза.

Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).
Рис. 7. Расположение элементов системы управления (SK50M).
1 - трос газа;
2 - трос заднего тормоза;
3 - трос спидометра;
4 - трос переднего тормоза;
5 - главный жгут проводки.


Расположение элементов системы управления и питания

Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).
Рис. 9. Расположение элементов системы управления и питания (SK50M).
1 - жгут проводки генератора и стартера;
2 - трос газа;
3 - блок предохранителей;
4 - прерыватель;
5 - реле стартера;
6 - провод электростартера;
7 - левая трубка вентиляции картера;
8 - трубка подвода масла;
9 - трос заднего тормоза;
10 - трос управления масляным насосом;
11 - масляная трубка;
12 - провод датчика уровня топлива.


Требуется следующий инструмент:
Набор ключей-головок(8);
Накидной ключ на 14;
Молоток;

Отворачиваем сначала правую половину крышки вариатора, проверяем толщину ремня (номинал 15.5 мм).
Убеждаемся в необходимости его замены.
Откручиваем правую половину крышки.

Откручиваем левую половину крышки. Вынимаем руками бендикс стартера.

Откручиваем гайку центробежного сцепления. Для этого просим помощника надавить на скутер сзади и нажать на задний тормоз. Накидным ключем (можно помочь легкими ударами молотка) откручиваем гайку.

Снимаем ремень, устанавливаем новый.

Для снятия ремня руками разводим половинки шкива центробежного сцепления, проталкивая ремень к его основанию. Некоторые ремни являются направленными, следует это учесть при установке. 
Сборку проводим в обратном порядке.

В этой статье постараемся как можно подробнее описать процесс запрессовки нового коленвала. Качество фото не очень, но все же основные моменты по ним понять можно.

И так, мы имеем 2 половинки картера, коленвал и пару коренных подшипников. Чистота - залог здоровья, поэтому все детали (особенно картер) необходимо предварительно тщательно очистить от всех загрязнений.

Промываем подшипники от заводской смазки.

Далее нагреваем картер строительным феном. Греть нужно хорошо. Если фена нет, то можно воспользоваться духовкой. Но в этом случае придется менять сайлентблоки, а также кухня будет обеспечена незабываемым ароматом)). 

Подшипники предварительно можно заморозить в морозилке. Ставим оба подшипника на свои места. Если вы достаточно хорошо нагрели картер, то подшипники кладутся на свои места рукой легко и без усилий.

А дальше начинается самое интересное)) Берем одну половинку картера и коленвал. Вставляем коленвал в половинку картера рукой насколько это возможно, прикладывать нечеловеческие усилия на этом этапе не стоит. Теперь нужно найти какой-то предмет, чтобы одеть на коленвал, с помощью которого можно запрессовать коленвал в подшипник. Например это может быть подходящей длины и диаметра трубка или кучка старых подшипников. Надеваем это добро на коленвал так, чтобы осталось 3-4 витка резьбы для гайки.

Теперь накручивая гайку затягиваем коленвал в подшипник. По мере затягивания необходимо подкладывать дополнительные шайбы/подшипники и т.д.

Далее берем вторую половину картера, наносим на нее тонкий! слой герметика и проделываем с ней тоже самое.

Далее стягиваем половинки болтами. К этому этапу щелей уже не должно остаться, иначе вы рискуете погнуть коленвал. Теперь коленвал необходимо отцентровать. Для этого необходим набор щупов. Таким же методом, как мы затягивали коленвал в подшипники его можно и центровать.

Вот и все)) Должно получиться примерно так.


Размер, ммНомерМодель, номер рамы
14-66423100-GJ8-000/GE8-004GYRO X NJ50MC MC-2 TD01-1000031~1023465 23100-GE8-004
GYRO X NJ50MDD MD-2 TD01-1200008~1208957 23100-GJ8-000
GYRO X NJ50MDF MDF-1 TD01-1300001~1327328 23100-GJ8-000
15-64223100-GN2-003Takt Fullmark NE50ME 1 AF09-1000038~1157275 23100-GN2-003
Takt Fullmark NE50ME 2 AF09-1013335~1157625 23100-GN2-003
Takt Fullmark NE50ME YA AF09-1063840~1163675 23100-GN2-003
Takt Fullmark NE50ME 1 AF09-1000025~1128856 23100-GN2-003
Takt Fullmark NE50ME 2 AF09-1013339~1144242 23100-GN2-003 H
15-65023100-GG2-751/750
23100-GZ5-013
23100-GR1-003
Dio SK50MJ J AF18-1000001~1075937 23100-GS7-003
Dio SK50MK-YA YA AF18-1255629~1382629 23100-GR1-003
Dio SK50MK-YB YB AF18-1255623~1458104 23100-GR1-003
Dio SK50MK-YC YC AF18-1241972~1273174 23100-GR1-003
Dio SK50MK-YD YD AF18-1400575~1442564 23100-GR1-003
Dio SK50MK-YE YE AF18-1465898~1484236 23100-GR1-003
Dio SK50ML-1J J AF18-1485762~1485773 23100-GG2-750
Dio SK50ML-1J J AF18-1490001~1686253 23100-GG2-750
Dio SK50ML-YF YF AF18-1490214~1508772 23100-GG2-750
Dio SR SK50ML-2J 2J AF25-1000001~1105818 23100-GG2-750
Dio SR SK50ML-2J 2J AF25-1000101~1105818 23100-GG2-750
Dio SR SK50ML-YG YG AF25-1055856~1076168 23100-GG2-750
Dio SK50MM J AF27-1000001~1202664 23100-GG2-750
Dio SK50MM-YA YA AF27-1008985~1147009 23100-GG2-750
Dio SK50MM-YC YC AF27-1099880~1113034 23100-GG2-750
Dio SR SK50MM-2 2J AF28-1000016~1103272 23100-GG2-750
Dio SR SK50MM-YD YD AF28-1064118~1074522 23100-GG2-750
Dio SK50MN J AF27-1300001~1439027 23100-GG2-750
Dio SK50MN-YA YA AF27-1308214~1323850 23100-GG2-750
Dio SK50MN-YB YB AF27-1378393~1394262 23100-GG2-750
Dio SR SK50MN-2 2J AF28-1200001~1314504 23100-GG2-750

Dio SK50MP J AF27-1500001~1628469 23100-GG2-750
Dio SK50MP-YA YA AF27-1510216~1538108 23100-GG2-750
Dio SR SK50MP-2 2J AF28-1400001~1470438 23100-GG2-750

Dio SK50MMR J AF27-2000001~2137494 23100-GG2-751
Dio XR SK50MMR-2 2J AF28-2000001~2004016 23100-GG2-751
Dio SK50MMT J AF27-2200001~2479750 23100-GG2-751
Dio XR SK50MMT-2 2J AF28-2100001~2101194 23100-GG2-751
Dio Fit SK50V J AF27-4000001~ 23100-GZ5-013
Dio Fit SK50V-2 2J AF27-4000001~ 23100-GZ5-013
Dio Fit SK50W YA AF27-4100001~ 23100-GZ5-013
Dio Fit SK50X J AF27-4300001~ 23100-GZ5-013
Dio Fit SK50X-2 2J AF27-4300001~ 23100-GZ5-013
Dio SK50MR J AF34-1000001~1084598 23100-GG2-751
Dio SR SK50MR-2 2J AF35-1000001~1078328 23100-GG2-751 

Dio SK50MS J AF34-1200001~1314577 23100-GG2-751 
Dio SR SK50MS-2 2J AF35-1200001~1267150 23100-GG2-751 
Dio SK50MS-4 4J AF34-1233145~1499999 23100-GG2-751 

Dio SK50MT J AF34-1500001~1564424 23100-GG2-751 
Dio SR SK50MT-2 2J AF35-1400001~1459615 23100-GG2-751 
Dio ST ABS SK50MT-6 6J AF35-1400001~1499999 23100-GG2-751 

Dio SK50MV J AF35-1500001~1699999 23100-GG2-751 
Dio SK50MV-YA YA AF35-1500001~1699999 23100-GG2-751 

Dio SK50MW J AF35-1700001~1999999 23100-GG2-751
Dio SK50MW-4 4J AF34-2000001~2999999 23100-GG2-751 

Live Dio J SK50MY-7 7J AF34-3000001~3299999 23100-GG2-751
Live Dio J SK50MY-8 8J AF34-3000001~3299999 23100-GG2-751 
Live Dio J SP SK50MY-YA YA AF34-3000001~3299999 23100-GG2-751 
Live Dio J SP SK50MY-YG YG AF34-3000001~3299999 23100-GG2-751 
Live Dio SK50MY J AF35-2000001~2199999 23100-GG2-751 
Live Dio SK50MY-2 2J AF35-2000001~2199999 23100-GG2-751 

Live Dio S SK50MM1-7 7J AF34-3400001~3499999 23100-GG2-751 
Live Dio S SK50MM1-7 7J/A AF34-4500001~ 23100-GG2-751 
Live Dio S SK50MM1-8 8J AF34-3400001~3499999 23100-GG2-751
Live Dio S SK50MM1-8 8J/A AF34-4500001~ 23100-GG2-751 
Live Dio S SK50MM1-9 9J AF34-3400001~3499999 23100-GG2-751
Live Dio S SK50MM1-9 9J/A AF34-4500001~ 23100-GG2-751 
Live Dio S SK50MM2-YB YB AF34-3500001~ 23100-GG2-751 
Giorno SN50N J AF24-1400001~1420235 23100-GG2-750 
Giorno SN50R J AF24-1500001~1553654 23100-GG2-751 
Giorno SN50S YA AF24-1600001~1606583 23100-GG2-751 
Giorno SN50T YA AF24-1700001~1721045 23100-GG2-751 
Giorno SN50T YB AF24-1700001~ 23100-GG2-751 
Giorno SN50V J AF24-1800001~ 23100-GG2-751 
Giorno SN50V YC AF24-1800001~1809407 23100-GG2-751 
Giorno SN50V YD AF24-1810408~1813244 23100-GG2-751 
Giorno SN50W J AF24-1900001~ 23100-GG2-751
Giorno SN50W YE AF24-1900001~ 23100-GG2-751 
Giorno SN50X YF AF24-2500001~ 23100-GG2-751