Приветствую Вас, Гость! Регистрация

Honda Dio и другие скутера

Пятница, 24.11.2017
Главная » FAQ » Honda Dio Характеристика [ Добавить вопрос ]

Скутер HONDA DIO AF 18
Honda Dio AF 18 SR – быстрый и мощный скутер, один из самых скоростных 50 кубовых. Рассчитан на скорость 60 километров в час, но при желании легко можно развить и 75-80 километров. Несмотря на то, что рассчитан он на одного человека, вполне и без проблем могут ездить и двое. 
Охлаждение двигателя – пассивное воздушное. Для заправки рекомендуется бензин с октановым числом не ниже 92-95. 
В отличие от предыдущей модели Dio AF 27, эта дополнительно оснащена гидравлическим тормозом, хромированным глушителем, спойлером и стоп-сигналом. 
Как и все скутеры Honda Dio, удобна при маневрировании в условиях непростого  и плотного городского движения.

Длина, мм.

1600

Ширина, мм.

615

Полная высота, мм.

990

База, мм.

1135

Дорожный просвет, мм.

100

Высота по сидению, мм.

700

Полная масса, кг.

63

Максимальная скорость, км/ч.

60 *

Тип двигателя.

AF18E

Количество цилиндров.

1

Количество тактов.

2

Рабочий объем, куб.см.

49

Диаметр и ход поршня, мм.

39,0?41,4

Степень сжатия.

7,3

Мощность, л.с./(об./мин).

6,4 / 6500

Крутящий момент, кг*м/(об./мин).

0,74 / 6000

Объём масляного бака, л.

0,8

Объем топливного бака, л.

4

Размерность переднего колеса.

3.00-10 4PR

Размерность заднего колеса.

3.00-10 4PR

Передний тормоз.

Барабанный

Задний тормоз.

Барабанный







Скутер HONDA DIO AF 27 / 28 ZX

Одна из популярнейших моделей на отечественном рынке. Предназначена в основном для городских асфальтированных магистралей, но прекрасно ведет себя и на загородных грунтовых дорогах. 
Скутер оснащен вместительным багажником под сиденьем, карманом под рулем, крючком для сумки. 
Предназначен для одного человека, но при желании можно ездить и вдвоем. 
Благодаря отличной управляемости и предсказуемости прекрасно подходит для новичков.





Honda Dio AF 28 ZX можно назвать самым спортивным в линейке Dio. Мощность мотора у данной модификации – 7 лошадиных сил. Спортивная направленность данной модели подчеркивается передними дисковыми тормозами, ярким цветовым оформлением, задним «спойлером» со стоп сигналом. Кроме того добавлен спортивный глушитель и желтая фара.


Длина, мм.

1640

Ширина, мм.

625

Полная высота, мм.

995

База, мм.

1145

Дорожный просвет, мм.

100

Высота по сидению, мм.

700

Полная масса, кг.

63(66) *

Максимальная скорость, км/ч.

60 **

Тип двигателя.

AF18E

Количество цилиндров.

1

Количество тактов.

2

Рабочий объем, куб.см.

49

Диаметр и ход поршня, мм.

39,0*41,4

Степень сжатия.

7,1

Мощность, л.с./(об./мин).

6,8(7,0)/7000

Крутящий момент, кг*м/(об./мин).

0,73(0,74)/6500

Объём масляного бака, л.

1,2

Объем топливного бака, л.

5,0

Размерность переднего колеса.

3.00-10 42J

Размерность заднего колеса.

3.00-10 42J

Передний тормоз.

Барабанный

Задний тормоз.

Барабанный


Скутер HONDA DIO AF 34 / 35 ZX


Длина, мм.

1675

Ширина, мм.

630

Полная высота, мм.

995

База, мм.

1145

Дорожный просвет, мм.

105

Высота по сидению, мм.

700

Полная масса, кг.

70

Максимальная скорость, км/ч.

60 *

Тип двигателя.

AF34E

Количество цилиндров.

1

Количество тактов.

2

Рабочий объем, куб.см.

49

Диаметр и ход поршня, мм.

40,0*39,3

Степень сжатия.

7,1

Мощность, л.с./(об./мин).

7,2(7,0)/6500

Крутящий момент, кг*м/(об./мин).

0,81/6250

Объём масляного бака, л.

1,2

Объем топливного бака, л.

5,3

Размерность переднего колеса.

90/90-10 50J

Размерность заднего колеса.

90/90-10 50J

Передний тормоз.

Дисковый

Задний тормоз.

Барабанный



Скутер HONDA DIO AF 56 / 57 ZX


Длина, мм.

1675

Ширина, мм.

630

Полная высота, мм.

995

База, мм.

1145

Дорожный просвет, мм.

105

Высота по сидению, мм.

700

Полная масса, кг.

70

Максимальная скорость, км/ч.

60 *

Тип двигателя.

AF34E

Количество цилиндров.

1

Количество тактов.

2

Рабочий объем, куб.см.

49

Диаметр и ход поршня, мм.

40,0*39,3

Степень сжатия.

7,1

Мощность, л.с./(об./мин).

7,2(7,0)/6500

Крутящий момент, кг*м/(об./мин).

0,81/6250

Объём масляного бака, л.

1,2

Объем топливного бака, л.

5,3

Размерность переднего колеса.

90/90-10 50J

Размерность заднего колеса.

90/90-10 50J

Передний тормоз.

Дисковый

Задний тормоз.

Барабанный


* Ограничена электроникой


 



Скутер HONDA DIO AF 62 ZX


Длина, мм.

1720

Ширина, мм.

630

Полная высота, мм.

1020

База, мм.

1180

Дорожный просвет, мм.

110

Высота по сидению, мм.

769

Полная масса, кг.

73

Максимальная скорость, км/ч.

60 *

Тип двигателя.

AF61E

Количество цилиндров.

1

Количество тактов.

2

Рабочий объем, куб.см.

49

Диаметр и ход поршня, мм.

44,0*37,8

Степень сжатия.

10,1

Мощность, л.с./(об./мин).

4,1 / 8000

Крутящий момент, кг*м/(об./мин).

0,38 / 6500

Объём масляного бака, л.

0,68

Объем топливного бака, л.

5,0

Размерность переднего колеса.

80/100-10

Размерность заднего колеса.

80/100-10

Передний тормоз.

Барабанный

Задний тормоз.

Барабанный


* Ограничена электроникой


 



Скутер HONDA DIO AF 63 Z4


Длина, мм.

1710

Ширина, мм.

630

Полная высота, мм.

1010

База, мм.

1190

Дорожный просвет, мм.

110

Высота по сидению, мм.

710

Полная масса, кг.

77

Максимальная скорость, км/ч.

60 *

Тип двигателя.

AF63E

Количество цилиндров.

1

Количество тактов.

4

Рабочий объем, куб.см.

49

Диаметр и ход поршня, мм.

44,0*38,0

Степень сжатия.

12,0

Мощность, л.с./(об./мин).

5,3/ 8000

Крутящий момент, кг*м/(об./мин).

0,49/ 7000

Объём масляного бака, л.

0,8

Объем топливного бака, л.

4,8

Размерность переднего колеса.

90-10 50J

Размерность заднего колеса.

90-10 50J

Передний тормоз.

Дисковый

Задний тормоз.

Барабанный


* Ограничена электроникой

 

 


Компактный, нетяжелый скутер. На приборной панели имеется тахометр. С одним ездоком возможен разгон 60 км/ч , а вот с двумя около 55 км/ч. Сиденье не отличается просторностью, маленькое, потому позволяет практически ездить только одному водителю. Из-за довольно плотной компоновки сложновато приобрести карбюратор и мотор, а так ремонтопригодность хорошая.

Год выпуска  1985 г.
Объем двигателя 50 куб.см.
Колеса 3х8"
Сухая маса 51кг.
Объем бензобака 3,5 л.


Скутер, который был создан в рамках проекта Project N, необычен, а вышел он на рынки Японии в 2002 г. Высота его по седлу регулируема в пределах 730-840 миллиметров, внешний дизайн напоминает больше самокат с мотором. Оснащена машина одноцилиндровым четырехтактным двигателем охлаждения, максимальная мощность до 4.9 лошадок, имеется комбинированная система торможения, вариатор клиноременный, под заказ же можно получить противоугонную систему с иммобилайзером.


Год выпуска 2002 г.
Объем двигателя 49 куб.см.
Тип двигателя 1, 4Т
Двигатель охлаждение жидкостное, газораспределение ОНС/2
Система питания 1 К
Размерность 38/44 мм
Мощность
3,6 кВт/4,9 л.с. / 8000 об./мин.
Крутящий момент 4,5 Нм / 7000 об./мин.
Степень сжатия 12,0
Тип трансмиссии вариатор
Рама трубчатая, стальная
Подвеска передняя / задняя
телескопическая / маятниковая
Тормоза передний / задний барабанный / барабанный
Колесная база 1190 мм.
Длина 1715 мм.
Высота по седлу регулируема
Размер шин передней / задней 90/90-10 / 90/90-10
Дорожный просвет 115 мм.
Сухая масса 72 кг.
Объем бензобака 5 л.



Модель №1 из этого семейства появилась в продаже в 1980 году. Данный скутер Хонда отличается форсированным мотором, мощность которого составляет не более 3,2 л.с. Эта разновидность мототехники стала известной, как семейная.
Хонда tact – один из наиболее известных моделей на рынках стран СНГ. Все скутеры данного ряда имеют маятниковую вилку, которая обеспечивает им идеальное соответствие для сложных дорожных условий. Данная конструкция гасит все неровности дорожного покрытия, в то время как с вилкой-телескопом малейшая оплошность дороги передается на руль.


Год выпуска 1980 г.
Объем двигателя 49 куб.см.
Тип двигателя двухтактный, охлаждение принудительное воздушное
Мощность 3,2 л.с. / 6000 об./мин
Крутящий момент 0,43 кГм / 5500 об./мин
Диаметр и ход поршня 40х39,Змм
Тормоза передний / задний барабанный / барабанный
Колесная база 1090 мм
Длина 1520 мм.
Ширина 630 мм
Высота 960 мм.
Сухая масса 49 кг.


В 1987 г. в свет выходит Honda Tact Fullmark. Данная модель принадлежит к аэродинамичным машинам. Под сиденьем впервые оборудован резервуар, который в последующем начал применятся во всех моделях. Хорошее объединение надежной ходовой отсека и немалого сидения повышают удобство и производят хорошее впечатление. Доработанный двигатель имел модность 5,8 л.с.
Tact является одним из наиболее живучих и некапризных скутеров. У них редко бывают проблемы с такими элементами, как ходовая, вариатор или электрика. В них задействованы одни из самых качественных и надежных двигателей. То есть слава эта есть заслуженной.
Мототехника Хонда нетребовательна к горючему. Такты не являются здесь исключением. Если Suzuki может не ехать на 92-ом, Honda будет всегда.


Год выпуска 1987 г.
Объем двигателя 40х39.З мм.
Двигатель двухтактный, принудительное воздушное охлаждение
Мощность 5,8 л.с. / 6500 об./мин
Крутящий момент 0,66 кГм / 6000 об./мин
Тип трансмиссии
вариатор
Наличие катализатора оборудован
Тормоза передний / задний
барабанный / барабанный
Колесная база 1160 мм
Длина 1655 мм.
Ширина 650 мм.
Высота 1010мм.
Размер шин передней / задней 00-10-4PR / 00-10-4PR
Сухая масса 65 кг.
Объем бензобака 4,6 л.
Расход топлива 1,33 л. / 100 км.


Данная модель имеет крупные колеса, за счет чего выигрывает много. На нем можно очень хорошо наклоняться, поворачивать, скутер четко и цепко едет. Имеет хороший мотор и тормоза, маневренный, мощный.

Мопед очень компактен, а это немалый плюс в плотной городской обстановке, роскошь которая хорошо управляема.

Вилка телескопическая, в чем сходство с мотоциклами, задние амортизаторы регулируемы, это все обеспечивает хорошую и легкую дорогу, позволяя одновременно и расслабиться и быть в напряжении для улавливания малейших опасностей.

Скутер выпущен как компромисс. Совмещена модель, которая хорошо маневрирует между машинами, с мотороллером, который уверенно ездит по открытой дороге. То бишь, данная мототехника легка и коротка, а это дает возможность совершать маневры на сложных участках дорог, в тот же час чувствовать, что скутер стабилен и устойчив.

Место для багажа урезано. Седло низкое и достаточно широкое, так что будет удобно для одного и для двоих ездоков, да и мощности двигателя тоже хватит. Но вот в багажник под сиденьем уместишь мало. Мотор расположен под водителем, это сказывается месте для ног водителя, а именно это ровный и широкий пол, также хорошо отображается на централизации массы и комфорте.

Желающие захватить лэптоп должны запастись кофром, объем которого составляет 35 литров. Ветровое стекло необходимо, так как скутер может развивать большую скорость, за счет чего будет провоцироваться большая турбулентность. Утешением является приборная панель, дизайн которой чистый и элегантный, она полна и четка.

Можно сделать вывод, что данная модель подходит для компетентных водителей, которые не выберут мощные, но крупные скутеры, а отдадут предпочтение меньшим, могущим пролезть практически в любую дырку.




Объем двигателя 279,00 куб.см.
Двигатель четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение
Мощность 20 кВт при 8250 об./мин
Крутящий момент 26 Нм при 6000 об./мин
Тип трансмиссии полностью автоматическая коробка передач
Главная передача (оконечный привод) V-образный ремень
Тормоза передний / задний спереди и сзади - диски диаметром 256 мм
Высота по седлу 785 мм.
Сухая масса 162 кг.