Приветствую Вас, Гость! Регистрация

Honda Dio и другие скутера

Четверг, 21.09.2017
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Эффективный способ смазки тросиков

Для того, чтобы эффективно и быстро смазать тросики различных приводов, необходимо: 
- Освободить один конец тросика, надеть на него резтновый или гибкий пластмассовый шланг подходящего диаметра и хорошо закрепить; 
- Заполнить шланг маслом; 
- Зажать конец шланга плоскогубцами; 
- Медленно поворачивая, накрутить шланг на плоскогубцы. Масло, которое будет вытекать из шланга, под давлением пройдет в оболочку троса и достаточно быстро появится с другой стороны. 


Некоторые инструкции по ремонту скутеров:

1. При разборке укладывайте детали в соответствующем порядке. Это облегчит Вам последующую сборку.
2. Перед выполнением работ с электрооборудованием обязательно отсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи.
3. При разборке скутера обязательно заменяйте разводные шплинты, уплотнительные прокладки, уплотнительные кольца, сальники и т.д. на, на аналогичные новые.
4. В том случае, если это необходимо, наносите на уплотнительные прокладки герметизирующий состав для предотвращения утечек. 
5. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. По возможности желательно использовать динамометрический ключ.
6. В зависимости от характера производимого ремонта или тюнинга может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта.
7. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. 


Описание и рекомендации.

Рекомендации по техническому обслуживанию:

На скутерах следует использовать бензин с октановым числом не ниже 92. В системе раздельной смазки обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Ориентировочный расход масла - около 1 л на 1000 км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов. Свечи зажигания следует проверять каждые 1-2 тыс. км пробега. После пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) рекомендуется заменять свечу зажигания. Периодичность обслуживания воздушного фильтра составляет 500 км при езде по запыленным дорогам. Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно.


Некоторые рекомендации по управлению скутером:

Ниже рассмотрены некоторые отличительные особенности скутеров иностранного производства.
   1. При старте с места и ускорении с небольшой скорости НЕ выкручивайте до отказа ручку газа во избежание подъема скутера на заднее колесо и опрокидывания. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике.
   2. Благодаря клиноременному вариатору разгон происходит при постоянной частоте вращения двигателя (близкой к оборотам максимальной мощности), поэтому скорость скутера обязательно следует контролировать по спидометру.
   3. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз. При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего - неуправляемый занос или переворот через руль.
   4. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и требуют определенной строгости в управлении.
   5. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять их. Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна.
   6. При прохождении поворотов не следует сбрасывать газ в повороте во избежании выноса с дороги. Поворот следует проходить "внатяг", контролируя газ или заблаговременно сбрасывать его. В противном случае, при резком уменьшении частоты вращения центробежное сцепление не успевает отсоединить двигатель от трансмиссии и происходит интенсивное торможение двигателем.
   7. Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.

Посмотрите где находится термовыключатель, в этом замечательном мануале по Honda Dio - ссылка.
Хорошего дня.